Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоноплев, Д. Э.ru
dc.contributor.authorKonoplev, D. E.en
dc.date.accessioned2016-04-24T15:43:21Z-
dc.date.available2016-04-24T15:43:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКоноплев Д. Э. Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризиса / Д. Э. Коноплев // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 47-50.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38249-
dc.description.abstractIn the context of financial crises context the media not only represent a platform which broadcasts the public mood, but also shape public opinion in terms of the deteriorating economic condition. In this article an attempt to determine what is the media alarmism was made.en
dc.description.abstractВ условиях финансовых кризисов средства массовой информации выступают в качестве площадки не только транслирующей общественные настроения, но и формирующей их с учетом ухудшающихся экономических условий. В данной статье мы попытались определить, что же такое медиаалармизм, как он формируется, реализуется в журналистских текстах и влияет на экономическое мышление аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofЖурналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectMEDIA ALARMISMen
dc.subjectECONOMIC THINKINGen
dc.subjectRESORT-PATTERNen
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectCONTENT ANALYSISen
dc.subjectMASS COMMUNICATIONen
dc.subjectМЕДИААЛАРМИЗМru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleМедиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризисаru
dc.title.alternativeMedia alarmism as economic thinking phenomenon during the crisis perioden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"ru
dc.conference.date14.04.2016-15.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26312580-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage50-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2016_12.pdf48,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.