Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38194
Title: Текст как инструмент бизнес-коммуникации на этапе становления event-агентства
Authors: Остафьева, Л. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Кутенева, Т. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Остафьева Л. М. Текст как инструмент бизнес-коммуникации на этапе становления event-агентства / Л. М. Остафьева // Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика : сборник материалов Всероссийской молодежной научной конференции. Екатеринбург, 24–25 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — С. 420-424.
URI: http://hdl.handle.net/10995/38194
https://elar.urfu.ru/handle/10995/38194
Conference name: Всероссийская молодежная научная конференция «Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика»
Conference date: 24.04.2014-25.04.2014
ISBN: 978-5-7996-1238-2
Origin: Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ick_2014_84.pdf221,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.