Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвечков, Д. Ф.ru
dc.contributor.authorSvechkov, D. F.en
dc.date.accessioned2016-04-12T18:03:46Z-
dc.date.available2016-04-12T18:03:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСвечков Д. Ф. Влияние СМИ на поведение потребителей банковских услуг в условиях российского финансово­экономического кризиса 2014–2015 гг. / Д. Ф. Свечков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 53-61.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38082-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 30.09.2015 г.ru
dc.description.abstractАнализируются публикации журналистов «Комсомольской правды», посвященные экономическому кризису. Выявляются и описываются доминантные темы. Рассматриваются лексемы, используемые при оценке причин кризиса. Анализируются отклики читателей. Определяется характер влияния газеты на поведение потребителей банковских услуг.ru
dc.description.abstractIn the following article the publications of journalists of “Komsomolskaya Pravda” devoted to the economic crisis are analysed. Prevailing issues are examined and described. The lexemes used while assessing the reasons of crisis are considered. Responses of readers are analysed. The nature of influence of the newspaper on behaviour of consumers of banking services is defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147)ru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИСru
dc.subjectСАНКЦИИru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ СМИru
dc.subject«ЧЕРНЫЙ ВТОРНИК»ru
dc.subject«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»ru
dc.subjectECONOMIC CRISISen
dc.subjectSANCTIONSen
dc.subjectINFLUENCE OF MASS MEDIAen
dc.subject“BLACK TUESDAY”en
dc.subject“KOMSOMOLSKAYA PRAVDA”en
dc.titleВлияние СМИ на поведение потребителей банковских услуг в условиях российского финансово­экономического кризиса 2014–2015 гг.ru
dc.title.alternativeInfluence of mass media on behaviour of consumers of banking services in terms of the Russian financial and economic crisis of 2014–2015en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25922161-
local.contributor.studentСвечков, Д. Ф.ru
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage61-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-147-07.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.