Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorШуклина, Е. А.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.contributor.authorShuklina, E. A.en
dc.date.accessioned2016-04-12T18:03:44Z-
dc.date.available2016-04-12T18:03:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практик / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 159-168.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38069-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 08.11.2015 г.ru
dc.description.abstractАнализируются основные этапы образовательной политики Великобритании относительно обучения детей мигрантов и стратегии, определяющие этот процесс в течение последних 50 лет. Особое внимание уделяется развитию их инклюзивного образования, доминирующего в XXI в.ru
dc.description.abstractThe author studies the main stages of the educational politics in the United Kingdom regarding the education of migrants’ children and strategies that have defined this process for the past 50 years. Special attention is paid to the development of inclusive education, dominating in the XXI century.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147)ru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВru
dc.subjectОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectEDUCATION OF MIGRANTS’ CHILDRENen
dc.subjectMAIN STAGES OF EDUCATIONAL POLITICSen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.titleОбучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикru
dc.title.alternativeMigrants’ children education in the United Kingdom: educational politics and realities of daily practicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25922175-
local.contributor.employeeЗборовский, Г. Е.ru
local.contributor.employeeШуклина, Е. А.ru
local.description.firstpage159-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-147-21.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.