Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38069
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зборовский, Г. Е. | ru |
dc.contributor.author | Шуклина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Zborovsky, G. E. | en |
dc.contributor.author | Shuklina, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T18:03:44Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T18:03:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Зборовский Г. Е. Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практик / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 159-168. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38069 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 08.11.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | Анализируются основные этапы образовательной политики Великобритании относительно обучения детей мигрантов и стратегии, определяющие этот процесс в течение последних 50 лет. Особое внимание уделяется развитию их инклюзивного образования, доминирующего в XXI в. | ru |
dc.description.abstract | The author studies the main stages of the educational politics in the United Kingdom regarding the education of migrants’ children and strategies that have defined this process for the past 50 years. Special attention is paid to the development of inclusive education, dominating in the XXI century. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147) | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ | ru |
dc.subject | ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | EDUCATION OF MIGRANTS’ CHILDREN | en |
dc.subject | MAIN STAGES OF EDUCATIONAL POLITICS | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.title | Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практик | ru |
dc.title.alternative | Migrants’ children education in the United Kingdom: educational politics and realities of daily practices | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=25922175 | - |
local.contributor.employee | Зборовский, Г. Е. | ru |
local.contributor.employee | Шуклина, Е. А. | ru |
local.description.firstpage | 159 | - |
local.description.lastpage | 168 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2016-147-21.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.