Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселев, С. Ю.ru
dc.contributor.authorЛьвова, О. А.ru
dc.contributor.authorБакушкина, Н. И.ru
dc.contributor.authorKiselev, S. Y.en
dc.contributor.authorLvova, O. A.en
dc.contributor.authorBakushkina, N. I.en
dc.date.accessioned2016-04-12T18:03:43Z-
dc.date.available2016-04-12T18:03:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКиселев С. Ю. Комплексный подход в диагностике нейрокогнитивных функций у детей, имеющих риск развития расстройств аутистического спектра / С. Ю. Киселев, О. А. Львова, Н. И. Бакушкина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 113-121.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38062-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.12.2015 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные подходы к оценке становления и развития нейрокогнитивных функций у детей раннего возраста. Особое внимание уделено таким методам, как шкалы Бэйли, ЭЭГ и ай-трекинг. На примере двух младенцев из группы риска по развитию расстройств аутистического спектра показано сочетание клинических методов и инструментальной диагностики, а также уровень информативности указанных методик в оценке нейрокогнитивного развития детей в течение первого года жизни.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the main approaches in assessing the formation and development of neurotic and cognitive functions of the early age children. Special attention is paid to such methods as the Bayley’s Scales, EEG and eye-tracking. On the example of two infants with risk for autism spectrum disorders authors showed the necessity of combination of clinical and instrumental methods, as well as the level of diagnostic value of those procedures in the evaluation of neurotic and cognitive functions within the first year of life.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147)ru
dc.subjectДЕТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectШКАЛЫ БЭЙЛИru
dc.subjectЭЭГru
dc.subjectАЙ­ТРЕКИНГru
dc.subjectINFANTSen
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSen
dc.subjectBAYLEY’S SCALESen
dc.subjectEEG AND EYE-TRACKINGen
dc.titleКомплексный подход в диагностике нейрокогнитивных функций у детей, имеющих риск развития расстройств аутистического спектраru
dc.title.alternativeComplex approach to assessment of neural and cognitive functions in children with risk for asden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25922169-
local.contributor.studentБакушкина, Н. И.ru
local.contributor.employeeКиселев, С. Ю.ru
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage121-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-147-15.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.