Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерцев, А. В.ru
dc.contributor.authorЧерепанова, Е. С.ru
dc.contributor.authorБеннер, З. Д.ru
dc.contributor.editorПерцев, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-12T15:32:21Z-
dc.date.available2016-04-12T15:32:21Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationТолерантность и образование: современные проблемы формирования толерантного сознания : коллективная монография / отв. ред. А. В. Перцев ; [М-во образования и науки РФ, ИНОЦентр (Информация. Наука. Образование), Урал. Межрегион. Ин-т Обществ. наук [и др.]. — Екатеринбург : [Полиграфист], 2006. — 191 с. — (МИОН. Межрегиональные исследования в общественных науках) (Монографии ; вып. 16).ru
dc.identifier.isbn5-88425-204-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38053-
dc.description.abstractКнига представляет собой творчески интегрированное междисциплинарное исследование, в котором присутствует философское осмысление возможности образования с точки зрения потенциала формирования толерантных представлений и установок учащихся, обобщение исторического опыта и изучения ресурса толерантности в российской педагогической практике. Книга написана на базе современных теоретических исследований в области философии образования и анализа реальной практики российских и немецких педагогов.ru
dc.description.tableofcontentsПредисловие. [7] Глава 1. А. В. Перцев. Философско-исторические основания педагогики толерантности. [13] Толерантность и образование в контексте истории. [15] Педагогика и толерантность в традиционном обществе. [33] Толерантность и педагогика становящегося рыночного общества. [60] Уроки европейского прошлого и перспективы современной России. [116] Глава 2. Е. С. Черепанова. Почему стоит говорить о толерантности. [125] Толерантность и индивидуальность. [131] Индивидуальность и образование. [136] Толерантность в полиэтничном регионе. [148] Глава З. Д. Беннер. Мораль и образование (об их проблемном отношении в греческом полисе и в теории образования нового времени). [159] 1. Предварительное замечание: «морально мимоходом...». [161] 2. Позитивное и негативное моральное образование в теории греческой пайдейи. [164] 3. Заметки о моральном воспитании и образовании у Руссо, достигаемых через негативную моральность. [169] 4. Моральное воспитание в контексте неиерархично мыслимой нравственности. [173] От переводчика. [181]ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherПолиграфистru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОЕ СОЗНАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ)ru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ)ru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleТолерантность и образование: современные проблемы формирования толерантного сознания : коллективная монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25942655-
dc.contributor.subdepartmentУральский межрегиональный институт общественных наукru
local.contributor.subdepartmentУральский межрегиональный институт общественных наукru
Располагается в коллекциях:Публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-88425-204-8_2006.pdf13,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.