Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37900
Title: Психологические аспекты потребительских предпочтений населения современного мегаполиса
Other Titles: The psychological aspects of consumer preferences in the megapolis
Authors: Разумовская, Е. А.
Rasumovskaya, E. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский институт управления - филиал РАНХиГС
Citation: Разумовская Е. А. Психологические аспекты потребительских предпочтений населения современного мегаполиса / Е. А. Разумовская // Психологическая теория и практика - управлению: сборник научных трудов / под ред. Б. Ю. Берзина, Э. Э. Сыманюк. — Екатеринбург: Уральский ин-т управления - филиал РАНХиГС, 2015. — С. 87-91.
Abstract: Автором высказано мнение о наличии особенностей, характерных для потребительских предпочтений у жителей крупных городов. Предпринята попытка представить аргументы по данному вопросу, сопряженные со спецификой проживания в условиях мегаполиса, и отличиями, свойственными горожанам.
The author suggested the presence of features characteristic of consumer preferences specific to residents of large cities. An attempt was made to present arguments on this issue, coupled with the specifics of living in a metropolis and differences inherent to townspeople.
Keywords: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
GOODS AND SERVICES
CONSUMER PREFERENCES
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF BUYERS
URI: http://hdl.handle.net/10995/37900
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25690012
ISBN: 978-5-8056-0335-9
Origin: Психологическая теория и практика - управлению. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
razumovskaya-ptpu2015.pdf441,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.