Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГизуллина, А. В.ru
dc.contributor.authorДихорь, В. А.ru
dc.contributor.authorGizullina, A. V.en
dc.contributor.authorDihor, V.en
dc.date.accessioned2016-04-01T10:45:24Z-
dc.date.available2016-04-01T10:45:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГизуллина А. В. Психологические аспекты восприятия футбольных фанатов / А. В. Гизуллина, В. А. Дихорь // Психологическая теория и практика - управлению: сборник научных трудов / под ред. Б. Ю. Берзина, Э. Э. Сыманюк. — Екатеринбург: Уральский ин-т управления - филиал РАНХиГС, 2015. — С. 33-37.ru
dc.identifier.isbn978-5-8056-0335-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37889-
dc.description.abstractThe article deals with the formation of various stereotypical images from the fan not familiar with them people. Such perceptions are largely based on the image of a fan in the media, public opinion, movies, songs and other sources. Respondents, in contrast to those who are personally familiar with fan-environment, without any admixture of personal experience describe football fans. Therefore, this sample will help more accurately understand the attitude of the authorities, the media for this football environment.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования различных стереотипных образов фаната у незнакомых с ними людей. Подобные представления во многом основаны на образе фаната в СМИ, общественных мнениях, кинофильмах, песнях и прочих источниках. Респонденты, в отличие от тех. кто лично знаком с фанатской средой, без примеси личного опыта описывают футбольных фанатов. Следовательно, данная выборка поможет наиболее точно понять отношение властей, средств массовой информации, а также медиа индустрии к околофутбольной среде.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский институт управления - филиал РАНХиГСru
dc.relation.ispartofПсихологическая теория и практика - управлению. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectFOOTBALL FANSen
dc.subjectSTEREOTYPES OF PERCEPTIONen
dc.subjectSPORTS PSYCHOLOGYen
dc.subjectSOCIAL ATTITUDESen
dc.subjectPREJUDICESen
dc.subjectФУТБОЛЬНЫЙ ФАНАТru
dc.subjectСТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectСПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИru
dc.subjectПРЕДУБЕЖДЕНИЯru
dc.titleПсихологические аспекты восприятия футбольных фанатовru
dc.title.alternativePsychological features of percefhon of football fansen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25686453-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gizullina-dihor_ptpu2015.pdf339,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.