Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕршов, М. Ф.ru
dc.contributor.authorErshov, M. F.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЕршов М. Ф. Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты / М. Ф. Ершов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 20-23.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37653-
dc.description.abstractАктивность образа города способствует мифологизации сознания местного населения, что затрудняет брендинг города. Системная работа по формированию благоприятного имиджа должна опираться на местное историко-культурное наследие.ru
dc.description.abstractEnergy of town image contributes to mythologizing the local population consciousness and it makes difficult to town branding. Systematic work on creation of a favorable image should be based on local historical and cultural heritage.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectCITYen
dc.subjectIDENTIFICATIONen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.titleБрендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыru
dc.title.alternativeBranding of small towns: methodological and pragmatic aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage23-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_05.pdf121,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.