Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorBritvin, A. M.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБритвин А. М. Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичности / А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 6-8.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37637-
dc.description.abstractСимволически воспринимаемый объект городской среды может являться транслятором идентичности территории и использоваться для ее капитализации.ru
dc.description.abstractSymbolically perceived object of the urban environment can be a translator of identity and can be used for its capitalization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectКУРГАНru
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectSYMBOLIC FUNDen
dc.subjectKURGANen
dc.titleСимволическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиru
dc.title.alternativeSymbolic capitalization of the place: a monument as a translator of identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.employeeБритвин, А. М.ru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage8-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_02.pdf84,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.