Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишов, Д. А.ru
dc.contributor.authorShishov, D. A.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШишов Д. А. Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем / Д. А. Шишов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 66-72.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37633-
dc.description.abstractСтатья посвящена методологическим вопросам брендинга созданных социально-экономических урбанистических систем и взаимодействию с органами управления на государственном, региональном и муниципальном уровнях при реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства их брендинге.ru
dc.description.abstractThe article deals with the questions of public administration and branding social and economic urban systems. It describes the branding, the Greenfield projects and Brownfield site projects. Classified Greenfield projects and Brownfield site projects from the point of view of the state control.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСОЗДАННАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УРБАНИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectКОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectУСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЖИЗНИru
dc.subjectБЕНЧМАРКИНГru
dc.subjectSOCIO-ECONOMIC URBAN SYSTEMen
dc.subjectGREENFIELDen
dc.subjectBROWNFIELDen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectSUSTAINABLE DEVELOPMENTen
dc.subjectQUALITY OF LIFEen
dc.subjectBENCHMARKINGen
dc.titleМетодологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических системru
dc.title.alternativeMethodological aspects of branding created the socio-economic urban systems (in Greenfield projects and Brownfield site projects for housing construction)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage72-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_16.pdf274,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.