Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/37336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.editor | Вишневский, Ю. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-02T13:29:03Z | - |
dc.date.available | 2016-03-02T13:29:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Ин-т гос. управления и предпринимательства; Урал. отд-е Рос. общ-ва социологов ; под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 1210 с. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37336. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1626-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/37336 | - |
dc.description | Памяти профессора Валерия Трофимовича Шапко посвящается. | ru |
dc.description.abstract | В сборнике опубликованы материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора В. Т. Шапко. Среди участников конференции — коллеги и друзья Валерия Трофимовича, научные работники и преподаватели вузов России, в том числе Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Республики Калмыкия, Республики Марий Эл, и других стран: Украины, Республики Узбекистан, Республики Беларусь, США, Мексики. В сборнике собраны материалы по проблемам социологии молодежи, культуры, образования и управления. Сборник адресован преподавателям, научным работникам и студентам вузов, руководителям и работникам учреждений культуры, всем интересующимся теорией и практикой социологических и социокультурных исследований. | ru |
dc.description.tableofcontents | ПРИВЕТСТВИЕ Ректора Уральского федерального университета Виктора Анатольевича Кокшарова участникам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти профессора В. Т. Шапко «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И УПРАВЛЕНИЯ», 24–25 февраля 2016 года. [3] АДЕПТЫ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ (несколько слов о профессорах). [4] Э. Д. Кордеро Гарсия, К. М. Ольховиков. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНСТИТУТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. [13] Х. Л. Гонсалес Гонсалес, Л. Д. Нуньес Гавика, Е. В. Лысенко. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.[20] Д. В. Ковалева РАЗЛИЧИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИУМЕ. [24] О. И. Лаптева, К. Д. Петрусенко. УРОВНИ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ. [27] А. Моралес. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. [30] Д. Налимова. ПРОБЛЕМА ГРАЖДАНСКОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ МОЛОДЕЖИ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА. [34] Н. В. Редянова. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ ОТ ОНЛАЙН-ИГР. [36] Х. С. Товар, К. М. Ольховиков. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА: ПОНЯТИЕ И ФЕНОМЕНЫ. [39] Е. Юркина. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ С РАСТАМАНАМИ. [43] Т. З. Адамьянц. ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХСМЫСЛОВЫХ ПРОТИВОСТОЯНИЯХ. [46] А. А. Айвазян, Д. Д. Варчак. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО: К ПОСТАНОВКЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ. [52] P. A. Ambarova. TIME MANAGEMENT vs SLOW LIFE. [56] Ю. Е. Антонов. ИНЖЕНЕРНЫЕ ДИНАСТИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ КУЛЬТУРНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. [63] Н. Л. Антонова. ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ И СЕТИ. [67] Л. С. Аристов, А. С. Ваторопин. ОСНОВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАССОВОГО СПОРТА. [71] Н. М. Байков. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИСПОЛНИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ: К СОЗДАНИЮ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ ЧАСТИ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. [76] Л. Н. Банникова, О. Н. Котельникова. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕАЛИЯХ. [82] Л. Н. Банникова, А. Д. Черепанова. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ФОРМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ. [87] И. В. Бородулина. УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ МОНОГОРОДА. [92] Г. А. Банных, А. М. Тихомирова. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ВУЗЕ. [98] Д. Ю. Баскакова. К ВЫБОРУ ПОДХОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫМИ ПРОГРАММАМИ. [103] А. Д. Белянин, П. А. Амбарова. РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ). [108] Г. П. Бессокирная. ТРУДОВАЯ ЭТИКА И ТРУДОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ. [113] О. В. Бессчетнова. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. [119] А. А. Бессчетнова. МОЛОДЕЖЬ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ. [125] М. М. Бетильмерзаева. К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОВСЕДНЕВНОСТИ. [130] В. А. Блажко. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА). [136] В. Н. Блохин. ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКОЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКОГО ПРИГРАНИЧЬЯ. [141] Н. В. Болтенков, А. А. Дзевенис. ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ В РОССИИ(XIX — НАЧАЛО XX ВЕКА). [148] Л. Н. Боронина. МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ПРОЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [153] А. С. Бочарова, И. В. Антонович. ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО В СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ. [159] О. Ю. Брюхова, Д. П. Косяченко. ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. [163] А. В. Булатова. СЛЕНГ В СООБЩЕСТВЕ АЛИСАМАНОВ. [169] Э. В. Бушкова-Шиклина. ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ. [176] А. Б. Ванюкова, Л. Н. Боронина. ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ПОИСКОВОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИИ. [182] Ю. А. Верхотурова, Ю. В. Лужков. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДОБРОВОЛЬЦЕВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ ЗАКРЫТОГО ТИПА. [188] А. В. Винокурова. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. [192] Ю. Р. Вишневский. АУТЕНТИЧНЫЙ МАРКСИЗМ МОКРОНОСОВА И ВОЗРОЖДЕНИЕ РОЛИ МАРКСИСТСКОЙ СОЦИОЛОГИИ. [196] Б. А. Воронин, В. Н. Cавин, Н. Б. Фатеева. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. [202] Л. И. Воронина, Т. И. Касьянова, А. И. Ахаимова. ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННИКА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. [205] Л. И. Воронина, В. А. Дидковская. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ПРОБЛЕМЕ СОХРАНЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА). [212] О. Г. Ворошень. ГРАНТЫ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АСПИРАНТОВ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАН БЕЛАРУСИ. [218] А. В. Гаврикова, Д. Ф. Ишмуратова. ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ: ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ. [221] В. В. Гаврилюк. ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ В ОЦЕНКАХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ. [227] Т. В. Гаврилюк. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА БУДУЩЕГО В МАКРОСОЦИОЛОГИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ. [233] В. А. Гагарская. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. [240] А. Ю. Гайфуллин. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ НА РЫНКЕ ТРУДА КАК ДЕСТАБИЛИЗИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБЩЕСТВА. [245] М. М. Гайфуллина. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБЩЕСТВА. [251] А. Э. Гегер, С. А. Гегер. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ MIXED-METHODSВ ИЗУЧЕНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. [255] К. Г. Гермес. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУС МОЛОДЕЖЬЮ, В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НА УРАЛЕ. [262] О. С. Гилязова. ПРОБЛЕМАТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. [265] М. С. Глотова. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ В РОССИИ: СОСТОЯТИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. [269] Н. А. Горбунова. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ. [273] А. В. Григорьев. МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ г. АСТРАХАНИ. [278] И. Л. Грошев. АЛОГИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ. [283] И. А. Грошева. ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ: В ПОИСКЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ. [289] Л. И. Грошева. УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖНЫМ СЕМЕЙНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ НОВАТОРСКОГО ТИПА. [295] Е. А. Гунаев. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ(на примере Республики Калмыкия). [301] А. Б. Довейко, А. И. Стеценко. Аспиранты : мотивации, удовлетворенность, проблемы. [307] Б. З. Докторов. ОТ БИОГРАФИЙ СОЦИОЛОГОВ К ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИИ. [313] А. Г. Долган, Ю. В. Ахметшина. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СТАНОВЛЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ. [325] Е. Н. Дронова, Т. А. Ревякина. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ВЕТЕРАНАМИ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ. [331] Л. Ю. Дубровина. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. [334] Н. В. Дулина, Е. Н. Икингрин. СИМУЛЯКРЫ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: МНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ О ФИЛЬМАХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ (по итогам социологического исследования). [339] Е. Г. Дьякова. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ: ДЛЯ ВСЕХ ИЛИ ДЛЯ «ИНФОРМАЦИОННО БОГАТЫХ»? [346] К. Л. Дятель, А. П. Багирова. СУБЪЕКТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ТРУДА: НЕОБХОДИМОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИЗУЧЕНИЯ. [351] С. В. Егорышев, Н. В. Егорышева. СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ И НАСЕЛЕНИЕМ. [356] Ю. Ф. Елагина. ТЕОРИЯ АКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИЗУЧЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА. [363] А. К. Жарменова, С. Ж. Исмагулова, А. О. Кайырханова. ОТНОШЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ПСИХОАКТИВНЫМ ВЕЩЕСТВАМ. [367] А. В. Жидченко. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЛОКАЛЬНОМ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ РЕКОНСТРУКЦИИ ИСТОРИИ ГОРОДСКОГО РАЙОНА КРУПНОГО ГОРОДА). [373] А. А. Жилина, С. М. Моор. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПОНИМАНИЯ МОДЫ. [377] О. Б. Жорницкая. БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ. [382] Е. Н. Заборова, Н. Петрякова. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. [387] Е. Н. Заборова, Т. Л. Маркова. СТУДЕНЧЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ АКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. [392] П. Л. Зайцев. «ПОСТУЛАТ ДЮРКГЕЙМА» И ВОЗМОЖНОСТЬ СОЦИОЛОГИИНОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ. [398] Г. Е. Зборовский. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ В ЗЕРКАЛЕ ТЕМПОРАЛЬНЫ Х ПРОТИВОРЕЧИЙ. [402] В. В. Зерчанинова, Т. Е. Зерчанинова. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. [410] Л. М. Злотникова. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. [414] Л. И. Зулькорнеева. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ. [421] С. Г. Зырянов, Д. В. Аверьянова, К. С. Иголкин. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ). [425] А. В. Иванов. ТРАЕКТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ. [431] А. А. Ивкина, Е. В. Кислицын. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ. [437] А. Н. Калинина, М. В. Певная. ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЛОНТЕРСТВА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ. [443] Т. А. Камарова. РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНОЙ ЗАНЯТОСТИ СРЕДИ ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНОГО НАСЕЛЕНИЯ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА. [450] И. Б. Кантемирова. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ. [457] Л. П. Капаева. ДИНАМИКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В 2014–2015 ГГ. [463] Т. М. Караханова, О. А. Большакова. ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ. [468] С. В. Каргаполов, Е. В. Каргаполова. ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. [475] Е. В. Карпенко. СОЦИАЛЬНО-ДИАГОНОСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ Г. БРЯНСКА). [480] А. В. Карпунина. ФАНДРЕЙЗИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ(ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ). [484] Е. В. Кеммет. ГЕНДЕРНАЯ СЕГРЕГАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНС ФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. [488] Е. В. Кислицын. УПРАВЛЕНИЕ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА МАКРООКРУЖЕНИЯ. [495] А. Г. Кислов. К СТАТУСУ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХХI В. [501] А. В. Князева. КОРПОРАТИВНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: ДИАГНОСТИКА НАПОЛНЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ. [506] А. А. Козлов. МОЛОДЕЖЬ: НАСТРОЕНИЕ, КРИЗИС, ПРОТЕСТ. [512] А. П. Козлов, А. И. Махалин. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЦЕННОСТНЫЙ РЕГУЛЯТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА (на примере медицинских организаций скорой помощи). [517] А. К. Кокурин, В. Ю. Емелин, Ж. Ф. Гессе. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. [524] Т. В. Колбина. ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. [526] Д. В. Колесников, Л. В. Самсонова, О. А. Терентьева. СТУДЕНЧЕСКИЕ ВСЕРОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СПО И ЧЕМПИОНАТЫ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ WORLDSKILLS: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. [530] Я. В. Кондратович, З. В. Сенук. ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К ЗАВИСИМОСТЯМ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ХЕЛЬСИНКИ. [537] Д. Л. Константиновский. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ В ОЖИДАНИЯХ МОЛОДЁЖИ. [542] С. Н. Костина, Д. А. Коробицына. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН КАК ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (на примере правительства Свердловской области). [546] К. Е. Кука. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. [553] М. А. Кучкильдина. ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТТЕРНОВ ПОВЕДЕНИЯ. [559] А. Г. Лаврова. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. [564] Ю. В. Логинова. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ИНТЕРНЕТЕ. [569] Л. В. Лукина, О. А. Лукин. СТАТУС МУЗЕЕВ В ПАЛИТРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. [575] Н. С. Ляшова. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. [580] Ш. Ф. Мажидов. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ СКВОЗЬ ПРИЗМУ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Республики Узбекистан). [585] О. А. Макарова. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МАРИ. [590] Н. Ю. Макарчук. УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА. [597] В. А. Мансуров, Е. Ю. Иванова, Е. М. Колесникова, Р. А. Коротин, И. П. Попова, А. В. Семенова, О. В. Юрченко. ИНЖЕНЕРНЫЕ ДИНАСТИИ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. [603] М. В. Манылова, О. А. Воронина. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ. [628] А. Г. Марков. СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СЛУЖАЩИХ ТАМОЖНИ. [634] О. А. Мартынова. РОССИЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. [638] А. В. Маслихин. УЧЕНЫЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. [641] А. В. Махиянова. СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПОДРОСТКА КАК АГЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ. [647] А. В. Маякова. РЕФЛЕКСИЯ СЛОЖНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ. [651] Н. В. Медведев. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. [656] А. Е. Меньщикова. РАЗВИТИЕ СИТИ-БРЕНДИНГА ГОРОДА ПЕРМИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ. [662] А. В. Мещерякова. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА В СВЯЗИ С СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ. [669] Ю. В. Мигунова. ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ СОЦИОЛОГИИ МОЛОДЁЖИ. [674] Ю. Г. Миронова. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТРИМОНИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ. [680] С. Ю. Митрофанова. ЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ СОЦИОЛОГИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ. [687] С. В. Мурашева. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СФЕРА ПРОЯВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ И КОМПРОМИССНЫХ ОТНОШЕНИЙ. [693] О. Т. Ергунова, Р. Н. Мухранов. К ВОПРОСУ О КАЧЕСТВЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 21 ВЕКЕ. [699] О. В. Мылтасова. ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН О СЕБЕ. [702] А. Ю. Мягков. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ УЧЕБЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. [709] В. И. Накарякова. МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. [714] Л. В. Намруева. ПРОБЛЕМЫ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (АНАЛИЗ 2010 Х ГГ.). [720] Д. Л. Напольских. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА. [724] А. С. Неркарарян. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ. [731] Е. О. Нидергаус. ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. [734] А. В. Носкова. ПОДРОСТКОВЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ: ДЕТЕРМИНАНТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АГРЕССИИ. [738] С. Н. Оводова. СОЦИАЛЬНЫЕ АКТОРЫ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ: ПРОБЛЕМЫ И КОНФЛИКТЫ. [744] К. М. Ольховиков. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ КОРНИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ. [747] С. В. Ольховикова. СОВРЕМЕННОЕ ВАРВАРСТВО. [752] Б. С. Павлов. ФЕНОМЕНЫ «ЗДОРОВЬЕ» И «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ УРАЛЬСКОЙ МОЛОДЁЖИ. [755] Е. В. Панюшкина. ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ. [761] В. А. Парамонова, Н. В. Дулина. УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ: СТАРЫЕ ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ ЛАД. [764] О. В. Парыгина. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И МОЛОДЕЖЬ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ. [770] Ю. М. Пасовец. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ. [776] Т. Э. Петрова. СТУДЕНЧЕСТВО ГЛАЗАМИ СОЦИОЛОГОВ: ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. [783] К. А. Ружинская, А. С. Коптяева, А. П. Пилявский. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [789] О. В. Пискунова. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ НОВЫХ РАБОТНИКОВ ВУЗА. [794] Е. Е. Плюснина, Д. А. Рубан. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЕОТУРИЗМА. [799] О. Я. Пономарева, А. К. Мора. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [805] А. А. Попкова. АКТИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. [810] В. В. Попов. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. [814] Ф. С. Приходько, Г. Л. Приходько. ЭЛИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. [821] Е. И. Пронина. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ). [827] В. А. Прохода. ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. [833] Д. В. Прядеин. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ. [839] Е. В. Ракевич. ИМИДЖ ГОРОДА: МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ. [844] А. М. Редькина. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА -СОЦИОЛОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА И ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. [849] Т. М. Резер, О. С. Захарова. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [856] Е. В. Реутов. МИКРОПРАКТИКИ СОЛИДАРНОСТИ В МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВАХ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. [861] О. А. Романова, А. О. Соболев. НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СТАРОПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА. [868] Д. В. Руденкин. ЦЕННОСТНЫЕ ДИССОНАНСЫ ЖИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. [876] С. Ю. Саранчук. ОЖИДАНИЯ И ТРЕВОГИ РАБОТНИКОВ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА. [883] Н. Н. Сас. ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ. [886] М. Ю. Семенов. ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ. [893] Е. Г. Серкова. ОПЫТ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ», ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧАСТИЯ В ПОЛУФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS RUSSIA. [900] Н. С. Скок. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА. [906] Л. Г. Скульмовская. ГЛОБАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МИРА. [911] В. А. Смирнов. КОНТУРЫ НОВОЙ МОДЕЛИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «BIG DATA». [918] А. Е. Солдаткин. ДИНАМИКА ОЦЕНОК ПОРТЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИИ БИЗНЕС-КЛИМАТА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА(НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ). [924] А. П. Соловей. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ФЕМИНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ НАУКИ. [930] А. В. Соложнин. О ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [935] К. О. Сомхишвили. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. [941] В. В. Сулимин. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. [946] И. Ю. Суровцева. РОЛЬ ПАРТИСИПАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОСЛАБЛЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО НАДЗОРА. [952] Г. В. Талалаева, Д. С. Бегимбетов. СРАВНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ У КУРСАНТОВ УРАЛЬСКОГО ИНСТИТУТА ГПС МЧС РОССИИ, ГРАЖДАН РОССИИ И КАЗАХСТАНА. [956] Т. В. Таланова, А. Н. Шиканова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВО ОХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В США. [963] И. С. Тарбеева. ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН КАК ФОРМА УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. [968] В. М. Теребихин. ПРОЛЕГОМЕНЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА (АНТРОПОПОЛИТИКИ). [974] М. А. Теряева. СИНЕРГЕТИКА КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ НЕЛИНЕЙНОГО ВРЕМЕНИ. [981] И. В. Тесленко, С. М. Шелегина, Ю. Н. Осокина. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ. [986] Е. А. Тимощук. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ. [992] А. С. Тимощук. КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА. [998] Н. В. Ткачук. ОРГАНИЗАЦИЯ И КАЧЕСТВО ДОСУГА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСОВ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ЮГРЫ. [1003] А. В. Томильцев. К АНАЛИЗУ КАТЕГОРИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА». [1009] А. Д. Трахтенберг. АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ УТРАТА КОМПЕТЕНЦИЙ? [1018] Т. М. Трегубова, А. С. Кац. ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА. [1024] А. Э. Ушамирский. ПРОБЛЕМА ПРАВ МОЛОДЕЖИ В КОНФЛИКТАХ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ. [1028] Л. З. Фатхуллина. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. [1035] В. Я. Фокин. ТРАНСФОРМАЦИЯ ФУНКЦИЙ СЕЛЬСКОГО ПРАЗДНИКА В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ СЕЛОБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. [1040] Д. А. Халикова, Г. А. Супруненко. СОВРЕМЕННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМА БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА. [1046] Н. Р. Халилова. О ВЛИЯНИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОБЩНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. [1050] О. С. Хамзяева. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИВ УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА. [1057] О. В. Хомова, Е. А. Шуклина. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. [1061] Н. Т. Хуснутдинова. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ. [1067] А. С. Цимлякова, О. В. Мылтасова. ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ. [1071] М. Г. Цыпкина. СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ. [1077] Н. Г. Чевтаева. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ. [1081] М. И. Черепанова, Д. А. Неваева, С. А. Срыглар. ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ: СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. [1087] Т. М. Черепанова. ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА. [1094] В. С. Черкасова, Г. А. Банных. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РФ. [1097] Ц. Ц. Чойропов. О СПЕЦИФИКЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА. [1103] И. И. Чукреева. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В СИСТЕМЕ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — СТУДЕНТ» В РОССИЙСКОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ. [1109] В. И. Шабыков. ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ). [1114] Д. М. Шакирова. ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ. [1120] И. В. Шапко, Е. М. Ванясова. ЧАЙЛДФРИ КАК ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ В ОЦЕНКАХ МОЛОДЫХ СВЕРДЛОВЧАН. [1124] Ю. С. Шапошникова, Ю. Г. Ахметова, А. А. Шистерова, М. Т. Галимова. ЕДИНСТВО МЕДИЦИНСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ОПТИМИЗАЦИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. [1132] Г. С. Широкалова. «МАЯТНИК» ПАТРИОТИЗМА В ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙСЯ РОССИИ. [1139] Д. В. Шлыкова. ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. [1146] Е. А. Шорыгин. «ВЕРНИ МНЕ МОЙ 2007‑Й», ИЛИ СТАТУС «НЕФОРМАЛОВ» В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ. [1150] О. М. Шубат, А. А. Разживина. ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ МОЛОДЫХ ВОЗРАСТНЫХ КОГОРТ КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ: ОПЫТ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. [1156] Е. В. Шухно. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И КОНСТИТУИРУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. [1163] И. И. Щемелева. ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-АКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ: СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ. [1170] О. В. Юрченко, В. А. Мансуров. ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. [1173] Д. Н. Ядранский. ВЛАСТЬ КАК ИНСТИТУТ СНИЖЕНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. [1178] А. В. Яковлева, А. В. Вахрушева. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ. [1184] Л. С. Якурнова, Т. А. Басалгина. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММ НА ТЕМУ «ОСВЕЩЕННОСТЬ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТАХ». [1189] М. В. Ячменева. ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. [1193] Содержание. [1200] | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ | ru |
dc.title | Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления" | ru |
dc.conference.date | 24.02.2016–25.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=25521134 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1626-7_2016.pdf | 7,24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.