Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, А. С.ru
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorЛомтатидзе, О. В.ru
dc.contributor.authorAlekseeva A.S., A. S.en
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.contributor.authorLomtatidze, O. V.en
dc.date.accessioned2016-02-09T10:00:06Z-
dc.date.available2016-02-09T10:00:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАлексеева А. С. Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза / А. С. Алексеева, Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе // Бехтерев и современная психология человечности: сборник статей V Международной научно-практической конференции.10–12 сентября 2015 г. — Казань: Отечество, 2015. — С. 377-382.ru
dc.identifier.isbn978-5-9222-1033-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/36625-
dc.description.abstractThis research work is devoted to the social advertising’s effect on the emotional potential of youth. The analysis of several aspects of student's emotional response to the different stimulus zones of social advertising with use of methods of direct poll and eye-tracking was made. Different zones of social advertising have the different affective potential, taking into account specific features of students.en
dc.description.abstractРабота выполнена в русле исследования влияния социальной рекламы на эмоциональный потенциал молодежи. Проведен анализ особенности эмоционального реагирования студентов на отдельные стимульные зоны социальной рекламы с использованием методов прямого опроса и ай-трекинга. Показан различный эмоциогенный потенциал выделенных стимульных зон социальной рекламы с учетом индивидуальных особенностей испытуемых.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherОтечествоru
dc.relation.ispartofБехтерев и современная психология человечности. — Казань, 2015ru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectAFFECTIVE POTENTIALen
dc.subjectEYE-TRACKINGen
dc.subjectEMOTIONAL AND COGNITIVE PERCEPTIONen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЭМОЦИОГЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectАЙ-ТРЕКИНГru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И КОГНИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.titleОсобенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаru
dc.title.alternativeSome aspects of emotional response during social advertising’s perception by higher-educated studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности", к 130-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казаниru
dc.conference.date10.09.2015–12.09.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25329268-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
local.contributor.employeeАлексеева, А. С.ru
local.contributor.employeeБулатова, Э. В.ru
local.contributor.employeeЛомтатидзе, О. В.ru
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulatova-behterev2015.pdf446,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.