Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorКим, В. В.ru
dc.contributor.editorЛойфман, И. Я.ru
dc.contributor.editorЦелищев, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2011-08-24T07:34:31Z-
dc.date.available2011-08-24T07:34:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРегиональный компонент гуманитарного образования: проблемы реализации : материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 мая 2001 г. / М-во образования РФ, Рос. филос. о-во, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : Банк культурной информации, 2002. — 128 с. — (Серия "Философское образование" ; вып. 28). — Библиогр. в примеч.: с. 124-127. — ISBN 5-7851-0423-7.ru
dc.identifier.isbn5-7851-0423-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/3627-
dc.description.abstractСборник содержит сообщения участников конференции, в которых рассмотрены сущность и перспективы регионального подхода в образовании, обобщен научно-методический опыт реализации регионального компонента в гуманитарном образовании. Для преподавателей высшей и средней школы.ru
dc.description.tableofcontentsРекомендации научно-практической конференции «Региональный компонент гуманитарного образования». [5]. Рыбаков Н. С. Регионализация образования как методологическая проблема. [7]. Андрюхина Л. М. Национально-региональный компонент общего образования (опыт Свердловской области). [18]. Кислов А. Г. Регионализация образования как условие его программно-методического обновления. [25]. Медведева О. Ю. Культурная традиция в образовании. [36]. Мурзина И. Я. Образование как элемент формирования регионального самосознания. [41]. Корнев И. Н., Поздняк С. Н. Региональное образование в контексте концепции геокультурного пространства. [52]. Едалина Н. А. Культура региона и региональный компонент образования. [59]. Смирнова Н. Г. Структурно-вариативная модель непрерывного художественного образования: региональный подход. [62]. Коняхина И. В. Структуры повседневности и искусство Урала как база культурологического образования. [72]. Каныгина Т. В. Конкурсно-игровая программа по сказам П. П. Бажова в системе дополнительного образования. [79]. Ромодина Л. В. Региональный аспект в музыкальном образовании: светское и духовное. [86]. Коркунова О. В. Региональные данные о ценностных ориентациях студентов технического вуза. [89]. Нуралин В. А., Стожко К. П., Шабатура Л. Н., Шакирова С. Б. Проблемы традиции и преемственности в экономическом образовании. [95]. Якушева Г. И. Региональный проект «Профессиональная подготовка специалистов по управлению персоналом». [100]. Прядеин В. С., Кузнецова Н. В. Современные технологии дистанционного обучения в системе высшего гуманитарного образования. [107]. Целищев Н. Н., Файзрахманова Ф. А. ИППК как региональный центр послевузовского образования. [112]. Библиографические ссылки и примечания. [124]. Содержание. [128].ru
dc.format.extent2985431 bytesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБанк культурной информацииru
dc.relation.ispartofseriesФилософское образованиеru
dc.subjectГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФИЛОСОФСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (ОБРАЗОВАНИЕ)ru
dc.titleРегиональный компонент гуманитарного образования: проблемы реализации : материалы научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 мая 2001 г.ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameРегиональный компонент гуманитарного образования: проблемы реализацииru
dc.conference.date23.05.2001-
dc.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
local.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
Располагается в коллекциях:Философское образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
philos_edu_28.pdf2,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.