Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/36177
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКостылева, Н. В.ru
dc.contributor.advisorKostyleva, N. V.en
dc.contributor.authorГарифулин, И. А.ru
dc.contributor.authorGarifulin, I. A.en
dc.date.accessioned2016-01-15T05:36:24Z-
dc.date.available2016-01-15T05:36:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГарифулин И. А. Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертация / И. А. Гарифулин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2014. — 84 с. — Библиогр.: с. 75–78 (38 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/36177-
dc.description.abstractВ диссертационном исследовании рассматривается проблема установления равновесия на рынке социальных сетей в России в результате конкурентной динамики развития сетей. Выбор данной темы исследования обусловлен слабой ее изученностью с практической точки зрения. Актуальность выбранной темы вызвана, во-первых, инновационными процессами и развитием интернет-технологий в современном мире, и, во-вторых, растущей популярностью рынка социальных сетей в России. На основе эмпирических исследований автор предпринимает попытку разработать методику оценки конкурентоспособности и разработать модель эффективной социальной сети.ru
dc.description.abstractThe thesis addresses the issue of establishing equilibrium on the Russian social networks market as a result of the growing competitive dynamics of the networks. The subject of the study has chosen due to the lack of the state of practical knowledge. Principally, the innovation processes and the development of Internet technology in modern world and, secondly, the growing popularity of social networks market in Russia cause relevance of the chosen topic. The author, based on empirical research, attempts to develop a method to assess the competitiveness and to create a model of effective social networking.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://hdl.handle.net/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectCOMPETITIVENESS OF SOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINTERNET TECHNOLOGIESen
dc.titleАнализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSocial networks competitiveness analysis: Russian and foreign experienceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Высшая школа экономики и менеджментаru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра теории и практики менеджментаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_i.a.garifulin_2014.pdf2,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.