Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36129
Название: Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертация
Другие названия: Axiology of needs - determinant of social - ethical marketing in the area of inclusive education at UrFU
Авторы: Гасанов, С. П.
Gasanov, S. P.
Научный руководитель: Котляревская, И. В.
Kotlyarevskaya, I. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Гасанов С. П. Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертация / С. П. Гасанов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2015. — 130 с. — Библиогр.: с. 123–128 (62 назв.).
Аннотация: In this paper we consider needs development problem of the individual in the tech revolution period in terms of marketing. Applying the term "Axiology of needs" that displays the spiritual and worth development of the individual and the process of transition to the concept of social-ethical marketing. Spiritual development of the individual is part of the development of society and the emergence of higher needs. Charity as a form of spiritual needs of persons performs an integral part of the socio - ethical society. Helping people with disabilities we have seen as a process of becoming a new spiritual community with qualitatively new values and outlook on life. The project aims to create an educational program for training and retraining of people with disabilities through the use of an inclusive approach in the educational process. Inclusive education involves coeducation persons with disabilities and of physically healthy students at the university, on the general education program.
В данной работе нами рассматривается проблема развития потребностей индивида в условиях техногенной революции с точки зрения маркетинга. Применен термин «Аксиологизация потребностей», который отображает духовно ценностное развитие индивида и процесс, перехода к концепции социально-этического маркетинга. Духовно - ценностное развитие индивида является элементом развития общества и возникновения высших потребностей. Благотворительность как форма духовно – ценностного развития выступает неотъемлемой частью социально – этического общества. Помощь людям с ограниченными возможностями уровне нами рассматривается как процесс становления нового духовного общества с качественно новыми ценностями и взглядами на жизнь. И проблема интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в профессиональную среду и их социальная реабилитация в качестве полноценных членов общества, является прикладной частью нашего исследования. Был разработан проект, нацеленный на создание образовательной программы по профессиональной подготовке и переподготовке людей с ограниченными физическими возможностями посредством применения инклюзивного подхода в образовательном процессе. Инклюзивное образование подразумевает совместное обучение инвалидов и физически полноценных студентов в УрФУ, на общей образовательной программе.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
INCLUSION
EXCLUSION
INTEGRATION
STAKEHOLDERS
PERSONS WITH DISABILITIES
CAREER GUIDANCE
EDUCATION
SOCIETY
NEEDS
AXIOLOGY
SOCIAL – ETHICAL
MARKETING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
ЭКСКЛЮЗИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
ИНВАЛИДЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕСТВО
ПОТРЕБНОСТИ
АКСИОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО – ЭТИЧНЫЙ
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36129
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.p.gasanov_2015.pdf1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.