Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/36102
Title: | Фильтры высоких и низких частот : учебно-методическое пособие |
Authors: | Осадченко, В. Х. Волкова, Я. Ю. Кандрина, Ю. А. |
Editors: | Осадченко, В. Х. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Осадченко В. Х. Фильтры высоких и низких частот : учебно-методическое пособие / В. Х. Осадченко, Я. Ю. Волкова, Ю. А. Кандрина ; [под общ. ред. В. Х. Осадченко] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 80 с. – ISBN 978-5-7996-1577-2. |
Abstract: | Рассмотрены процессы интегрирования и дифференцирования напряжений RC-цепями. На основе метода комплексных амплитуд получены формулы для комплексного коэффициента передачи для фильтров высоких и низких частот. Перед выполнением лабораторных работ производится моделирование процессов интегрирования, дифференцирования и передачи входных напряжений с помощью компьютерных программ Electronics Workbench и Multisim 12.0. В ходе работ студенты определяют модули коэффициента передачи и фазовые сдвиги между входными и выходными напряжениями с помощью цифровых функциональных генераторов и двухканальных осциллографов в диапазоне частот до 10 МГц. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям естественно-научного и инженерного профилей, для формирования базовых знаний в электротехнике и радиоэлектронике. |
Keywords: | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА РАДИОЭЛЕКТРОНИКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/36102 |
Access: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=25256234 |
ISBN: | 978-5-7996-1577-2 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1577-2_2015.pdf | Учебно-методическое пособие | 4,32 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.