Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35817
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурбатова, Д. П.ru
dc.contributor.authorПанфилов, Е. О.ru
dc.date.accessioned2015-12-27T13:54:50Z-
dc.date.available2015-12-27T13:54:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКурбатова Д. П. Нематериальная мотивация персонала издательства (на примере издательства «Студия Артемия Лебедева») / Д. П. Курбатова, Е. О. Панфилов // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V : сборник материалов Международ. науч. конференции, 23 апреля — 23 мая 2015 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 23-32.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/35817-
dc.description.abstractThe article covers the modern methods of non-financial motivation of publishing house staff including moral incentives, job organization, job evaluation, training and development of the staff, organization al culture. It is shown how a high level of employee loyalty to the company is supported by means of methods of non-financial motivation. It is noted that it is necessary to keep the balance between non-financial motivation and remuneration of labour.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные способы нематериальной мотивации персонала издательства, к которым относятся моральное стимулирование, организация труда, оценка работы, обучение и развитие персонала, организационная культура. Показывается, как с помощью методов не денежного стимулирования поддерживается высокий уровень приверженности работников компании. Отмечается, что необходимо сохранять баланс между нематериальным стимулированиеми оплатой труда работников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКнижное дело: достижения, проблемы, перспективы — V. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectNON-FINANCIAL MOTIVATIONen
dc.subjectCREATIVE INDUSTRYen
dc.subjectINTERNAL STIMULIen
dc.subjectMORAL INCENTIVESen
dc.subjectORGANIZATIONAL CULTUREen
dc.subjectНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯru
dc.subjectВНУТРЕННИЕ СТИМУЛЫru
dc.subjectМОРАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleНематериальная мотивация персонала издательства (на примере издательства «Студия Артемия Лебедева»)ru
dc.title.alternativeA non-financial motivation of publishing house staff (on the example of «Art. Lebedev studio»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы – V»ru
dc.conference.date23.04.2015-23.05.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26418182-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направленийru
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kd_2015_05.pdf511,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.