Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/35809
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадыоглу, Эсра | ru |
dc.date.accessioned | 2015-12-27T13:54:48Z | - |
dc.date.available | 2015-12-27T13:54:48Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кадыоглу Э. Трудности дательного падежа при изучении русского языка турецкими студентами / Эсра Кадыоглу // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V : сборник материалов Международ. науч. конференции, 23 апреля — 23 мая 2015 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 144-151. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/35809 | - |
dc.description.abstract | The students, whose native language is Turkish, are con-fronted with some difficulties, while learning the Russian language. Primal preoccupations are the problems, which take their root from the grammar, one of which is the dative case. The subject of this work is the difficulties in the dative case, encountered in the learning process. Our goal is to simplify the learning process of the Turkish speaking students by defining the problems and solving them. | en |
dc.description.abstract | Те, для кого турецкий язык является родным языком, сталкиваются с определенными трудностями при изучении русского языка. Есть грамматические формы, с которыми студенты сталкиваются уже в начале обучения языку. Одной из них является дательный падеж. Предметом исследования статьи являются трудности русского языка, связанные с изучением дательного падежа, которые встречаются в процессе обучения. Наша цель состоит в том, чтобы путем выявления проблем и решения их наглядным образом упростить ход обучения стоящих перед турецкими студентами проблем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.subject | THE TURKISH LANGUAGE | en |
dc.subject | THE RUSSIAN LANGUAGE | en |
dc.subject | RUSSIAN-TURKISH TRANSLATION | en |
dc.subject | TURKISH-RUSSIAN TRANSLATION | en |
dc.subject | ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКО-ТУРЕЦКИЙ ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | ТУРЕЦКО-РУССКИЙ ПЕРЕВОД | ru |
dc.title | Трудности дательного падежа при изучении русского языка турецкими студентами | ru |
dc.title.alternative | The difficulties encountered by Turkish students in the dative case in the process of learning the Russian language | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научная конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы – V» | ru |
dc.conference.date | 23.04.2015-23.05.2015 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26419796 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kd_2015_19.pdf | 440,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.