Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35755
Title: Исследование психологических особенностей школьников-участников проекта «Уральская инженерная школа» (по направлениям «Робототехника» и «3Д-моделирование») : магистерская диссертация
Other Titles: Psychlogical characteristics of participants of the project 'Ural school of engineering ' (in the fields 'Robotics' and '3D-modelling')
Authors: Седых, К. Ю.
Sedyh, K. Y.
metadata.dc.contributor.advisor: Муслумов, Р. Р.
Muslumov, R. R.
Issue Date: 2015
Citation: Седых К. Ю. Исследование психологических особенностей школьников-участников проекта «Уральская инженерная школа» (по направлениям «Робототехника» и «3Д-моделирование») : магистерская диссертация / К. Ю. Седых ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Кафедра психологии развития и педагогической психологии. — Екатеринбург, 2015. — 154 с. — Библиогр.: с. 79-84 (72 назв.).
Abstract: Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части исследуются теоретические аспекты изучения психологических особенностей участников проекта «Уральская инженерная школа», изучаются вопросы развития личности одарённого ребенка в системе дополнительного образования. В эмпирической части диссертации описываются результаты исследования психологических особенностей детей, занимающихся по направлениям Робототехника и 3Д-моделирвоание. В заключении диссертации сделаны соответствующие выводы по изучаемой проблеме.
This Master thesis contains a theoretical and empirical parts. The theoretical part is devoted to the psychological characteristics of the pupil who participated in the project "Ural School of Engineering' and discusses development of gifted children in the system of supplementary education. The empirical part of the thesis describes the results of the study of the children involved in such fields as 'Robotics' and '3D-Modelling'.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЛИЧНОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
PERSONALITY
INTELLECT
CREATIVITY
SUPPLEMENTARY EDUCATION
SCHOOL STUDENTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/35755
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.y.sedyh_2015.pdf3,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.