Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35747
Title: Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы
Authors: Данилов, Д. Л.
Editors: Кораблева, Г. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Федеральный институт развития образования
Citation: Данилов Д. Л. Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы / Д. Л. Данилов; под ред. Г. Б. Кораблевой. – Москва, 2015. – 72 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 11).
Abstract: В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В обзоре полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов. Обзор адресован руководителям и сотрудникам образовательных организаций ВПО, широкой научно-педагогической общественности.
Keywords: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
ВЫСШАЯ ШКОЛА
РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35747
ISSN: 0208–0117
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0208–0117_11_2015.pdfАналитический обзор1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.