Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/35744
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кораблева, Г. Б. | ru |
dc.contributor.advisor | Korableva, G. B. | en |
dc.contributor.author | Данилов, Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Danilov, D. L. | en |
dc.date.accessioned | 2015-12-23T12:49:45Z | - |
dc.date.available | 2015-12-23T12:49:45Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Данилов Д. Л. Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация / Д. Л. Данилов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук , Кафедра теории и истории социологии. — Екатеринбург, 2015. — 110 с. — Библиогр.: с. 86–98 (113 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/35744 | - |
dc.description.abstract | В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов. | ru |
dc.description.abstract | In case of a substantial reduction of funding for education arises the problem of maintaining the capacity of the academic staff. The author considers the professional activity of the academic staff and identifies innovative potential as personal readiness of the academic community to the potential use of internal resources. Innovative potential of the academic staff is visualized through its structure. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | РЕСУРС | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ | ru |
dc.subject | РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMMUNITY | en |
dc.subject | UNIVERSITY TEACHER | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | POTENTIAL | en |
dc.subject | INNOVATIVE POTENTIAL | en |
dc.subject | RESOURCE | en |
dc.subject | INNOVATIVE RESOURCES | en |
dc.subject | ACADEMIC STAFF | en |
dc.subject | RUSSIAN HIGHER SCHOOL | en |
dc.title | Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Innovative potential of the academic staff | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт социальных и политических наук | ru |
dc.thesis.speciality | 39.04.01 - Социология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра теории и истории социологии | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_d.l.danilov_2015.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.