Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35735
Название: Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация
Другие названия: Public - private partnerships as a mechanism to achieve corporate social responsibility
Авторы: Сандырев, И. А.
Sandyrev, I. A.
Научный руководитель: Вольф, Ф. В.
Volf, F. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Сандырев И. А. Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация / И. А. Сандырев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра экономики и управления на металлургических предприятиях. — Екатеринбург, 2015. — 86 с. — Библиогр.: с. 80–86 (76 назв.).
Аннотация: The paper considers the cumulative effect of applying the tools of public – private partnerships and corporate social responsibility while ensuring the existing social economic needs of the socially oriented methods. Proposed interpretation for public-private partnership, as a new environment socio-economic process in the paradigm of social responsibility, considers current forms of state-private partnership, the interrelation of public-private partnerships and corporate social responsibility while meeting community needs, describes the competitive advantages of the acquired businesses from the practice of implementing the principles of corporate social responsibility.
В работе рассмотрен совокупный эффект применения инструментов частно – государственного партнерства и корпоративной социальной ответственности при обеспечении существующих общественных потребностей экономическими социально ориентированными методами. Предложена трактовка государственно-частного партнерства, его как новой среды организации социально-экономического процесса в парадигме социальной ответственности, рассмотрены современные формы государственно-частного партнерства, выявлена взаимосвязь государственно-частного партнерства и корпоративной социальной ответственности в процессе удовлетворения общественных потребностей, описаны конкурентные преимущества, приобретаемые бизнес структурами от практики реализации принципов корпоративной социальной ответственности.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
PUBLIC PRIVATE PARTNERSHIPS
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
SOCIAL INVESTMENT
SOCIAL RESPONSIBILITY PRINCIPLES
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННО ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35735
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.sandyrev_2015.pdf697,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.