Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35735
Title: Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация
Other Titles: Public - private partnerships as a mechanism to achieve corporate social responsibility
Authors: Сандырев, И. А.
Sandyrev, I. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Вольф, Ф. В.
Volf, F. V.
Issue Date: 2015
Citation: Сандырев И. А. Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация / И. А. Сандырев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра экономики и управления на металлургических предприятиях. — Екатеринбург, 2015. — 86 с. — Библиогр.: с. 80–86 (76 назв.).
Abstract: The paper considers the cumulative effect of applying the tools of public – private partnerships and corporate social responsibility while ensuring the existing social economic needs of the socially oriented methods. Proposed interpretation for public-private partnership, as a new environment socio-economic process in the paradigm of social responsibility, considers current forms of state-private partnership, the interrelation of public-private partnerships and corporate social responsibility while meeting community needs, describes the competitive advantages of the acquired businesses from the practice of implementing the principles of corporate social responsibility.
В работе рассмотрен совокупный эффект применения инструментов частно – государственного партнерства и корпоративной социальной ответственности при обеспечении существующих общественных потребностей экономическими социально ориентированными методами. Предложена трактовка государственно-частного партнерства, его как новой среды организации социально-экономического процесса в парадигме социальной ответственности, рассмотрены современные формы государственно-частного партнерства, выявлена взаимосвязь государственно-частного партнерства и корпоративной социальной ответственности в процессе удовлетворения общественных потребностей, описаны конкурентные преимущества, приобретаемые бизнес структурами от практики реализации принципов корпоративной социальной ответственности.
Keywords: MASTER'S THESIS
PUBLIC PRIVATE PARTNERSHIPS
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
SOCIAL INVESTMENT
SOCIAL RESPONSIBILITY PRINCIPLES
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННО ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/35735
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_i.a.sandyrev_2015.pdf697,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.