Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотова, Е. С.ru
dc.contributor.authorZolotova, E. S.en
dc.date.accessioned2015-12-18T17:11:01Z-
dc.date.available2015-12-18T17:11:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗолотова Е. С. Инфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИ / Е. С. Золотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 27-32.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35583-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 24 августа 2015 г.ru
dc.description.abstractРассматривается роль инфографики в повышении эффективности деловых интернет-СМИ на примере деловой газеты «Взгляд.ру». Изучение деловой журналистики является перспективным направлением научных исследований. Это связано с активным развитием данного сегмента медиарынка. На основе сведений, полученных в ходе контент-анализа, автор приходит к выводу о том, что инфографика является дополнительным инструментом привлечения и удержания аудитории деловых изданий.ru
dc.description.abstractThe article discusses the role of infographics in enhancing the effectiveness of business Internet media based on the on the example of the business newspaper “Vzglyad.ru’’ (Look). Studies related to business journalism seem to be a promising direction of research due to the the active development of this segment of the media market. On the basis of data collected in the framework of content analysis, the author came to the conclusion that infographics is an additional tool that helps to attract and retain audience of the business publications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)ru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНФОГРАФИКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКИЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectДЕЛОВЫЕ СМИru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА «ВЗГЛЯД.РУ»ru
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectINFOGRAPHICSen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectJOURNALISTIC MATERIALen
dc.subjectBUSINESS JOURNALISMen
dc.subjectBUSINESS MEDIAen
dc.subjectBUSINESS NEWSPAPER «VZGLYAD.RU» (LOOK)en
dc.titleИнфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИru
dc.title.alternativeInfographics as a way to enhance business online-mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25298313-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-04.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.