Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоняева, Н. В.ru
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorGonyaeva, N. V.en
dc.contributor.authorStarostova, L. E.en
dc.date.accessioned2015-12-18T17:11:00Z-
dc.date.available2015-12-18T17:11:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГоняева Н. В. Музейная деятельность как социокультурный ресурс формирования имиджа города / Н. В. Гоняева, Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 145-154.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/35576-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 17 июля 2015 г.ru
dc.description.abstractВ статье осуществлен анализ музейной деятельности в контексте маркетингового подхода к развитию города, дается обоснование связи музея с инструментами продвижения города. Анализ текущего положения г. Сургута с точки зрения городского маркетинга позволяет авторам предложить включить концепцию интеграции музейной деятельности в программу продвижения Сургута и формирования у города привлекательного имиджа.ru
dc.description.abstractThe authors analyze the museum’s activities in the context of marketing approach to the city development. The authors justify the relationship of the museum with the mechanisms of city promotion. The analysis of the current situation of Surgut city in terms of city marketing allows authors to propose the concept of integration of the museum’s activities in the promotion program of Surgut and development of an attractive city image.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области, грант № 14-13-66011.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)ru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectМУЗЕЙru
dc.subjectМУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ГОРОДАru
dc.subjectИМИДЖ ГОРОДАru
dc.subjectСУРГУТru
dc.subjectCITYen
dc.subjectMUSEUMen
dc.subjectMUSEUM ACTIVITIESen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectCITY PROMOTIONen
dc.subjectCITY IMAGEen
dc.subjectSURGUTen
dc.titleМузейная деятельность как социокультурный ресурс формирования имиджа городаru
dc.title.alternativeThe museum’s activity as social and cultural resource of the city image formationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25298330-
local.fund.rgnf14-13-66011-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-144-19.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.