Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorГрозина, В. А.ru
dc.contributor.authorTokarskaya, L. V.en
dc.contributor.authorGrozina, V. A.en
dc.date.accessioned2015-12-18T17:10:59Z-
dc.date.available2015-12-18T17:10:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТокарская Л. В. Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. В. Токарская, В. А. Грозина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 127-134.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35573-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 13 сентября 2015 г.ru
dc.description.abstractАнализируются данные эмпирического исследования отношения к детям двух групп матерей: воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) и воспитывающих детей с нормативным развитием. Устанавливаются отличия в проявлении различных стилей воспитания у матерей, имеющих детей с НО ДА, и у матерей нормативно развивающихся детей. Рассматриваются факторы, обусловливающие причины отклонений в воспитании. Полученные результаты позволяют выявить специфику материнского отношения к «особым» детям.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the empirical data analysis referring to attitudes of mothers representing two different groups: mothers of the children with no malfunctions and mothers of the children with locomotor system malfunction. The authors mark out differences in the manifestation of different parenting styles of mothers from the first and from the second group. Factors leading to deviations in upbringing are considered by the authors. The results obtained allow us to bring to lights the specifics of maternal relation to the “special” children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)ru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАru
dc.subjectДЕТИ С НОРМАТИВНЫМ РАЗВИТИЕМru
dc.subjectМАТЕРИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectСТИЛЬ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH LOCOMOTOR SYSTEM MALFUNCTIONen
dc.subjectCHILDREN WITH REGULATORY DEVELOPMENTen
dc.subjectMATERNAL ATTITUDEen
dc.subjectPARENTING STYLEen
dc.titleСпецифика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппаратаru
dc.title.alternativeMaternal attitude to preschool children with locomotor system malfunctionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25298328-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-17.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.