Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35240
Название: Брачный выбор молодежи: социологическое измерение
Другие названия: Marriage Choice among Young People: Sociological Dimension
Авторы: Антонова, Н. Л.
Щербакова, М. В.
Antonova, N. L.
Shcherbakova, M. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Антонова Н. Л. Брачный выбор молодежи: социологическое измерение / Н. Л. Антонова, М. В. Щербакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2015. — № 3 (143). — С. 122-127.
Аннотация: В статье представлены теоретические основы анализа брачного выбора. Опираясь на материалы социологического исследования, в работе определены особенности брачного выбора молодежи, выделены его модели и факторы, а также построен образ идеальной модели семейно-брачных отношений. Молодое поколение планирует вступить в официальный брак в возрасте 24–26 лет, основой брачного выбора выступает чувство любви между партнерами и равноправное (эгалитарное) распределение семейных ролей.
The article presents theoretical basis for analyzing marital choice. Sociological research allowed to identify features, models, and factors of youth marital choice. The image of ideal family relationship is reconstructed, which includes marriage officially registered at the age 24–26, based on love between partners and equitable distribution of roles
Ключевые слова: MARRIAGE
MARRIAGE CHOICE
FACTORS
YOUTH
БРАК
БРАЧНЫЙ ВЫБОР
ФАКТОРЫ
МОЛОДЕЖЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35240
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24907613
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2015. № 3 (143)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2015-143-15.pdf949,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.