Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/35227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.editor | Тропина, Л. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-24T10:04:00Z | - |
dc.date.available | 2015-11-24T10:04:00Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе : материалы международной студенческой научно-практической конференции Екатеринбург, 3–4 июня 2015 г. / отв. ред. Л. К. Тропина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина; Казахский национальный университет имени аль-Фараби. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 438 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1597-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/35227 | - |
dc.description.abstract | В сборнике представлены научные работы студентов и магистрантов, содержащие аналитические материалы, результаты эмпирических исследований, практико-ориентированные информационные материалы, имеющие теоретическую и практическую значимость и касающиеся различных аспектов здоровьесбережения и здоровьеформирования различных категорий населения. Для преподавателей, студентов и аспирантов, а также широкого круга специалистов в области педагогики, психологии, медицинской профилактики, физической культуры, молодежной и образовательной политики. | ru |
dc.description.tableofcontents | Предисловие редактора. [3] Раздел 1. СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ Ахметова А. Е., Кабакова М. П. Социально-психологические особенности адаптации к обучению в университете как ключ к сохранению психического здоровья учащихся. [5 ]Каледа А. Н., Вишневский В. А. Эффективность инклюзивного образования учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психологического паспорта. [25] Повторейко В. В., Мальков М. Н. Повышение функциональных возможностей организма женщин старше 45 лет при помощи физических упражнений. [43] Токарев Н. М., Семёнова Г. И. Использование дидактических игр на уроках физической культуры младших школьников и их роль в формировании знаний по физической культуре, спорту и здоровому образу жизни. [58] Стяжкина А. А., Шихов А. В. Устранение сутулости у женщин среднего возраста путем применения силового пилатеса. [81] Кабиева М. Ж., Касен Г. А. Профилактика возникновения непродуктивных копинг-стратегий обучающихся как условие формирования психического здоровья молодежи. [100] Мухаярова Ю. Г., Малозёмова И. И. Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования для детей дошкольного возраста с нарушениями речи. [121] Полетаева Н. А., Серова Н. Б. Педагогическое сопровождение семей как средство реабилитации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. [143] Обожина Д. А., Мехдиева К. Р. Физическая реабилитация женщин с остеопорозом в период постменопаузы. [162] Раздел 2. ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Серикова К. Д., Касен Г. А. Пищевая зависимость в молодежной среде: причины и меры профилактики. [183] Есева С. Е., Мостовых А. А., Соломатов Е. Н., Богданов С. И. Игровые формы профилактики наркомании среди студентов УГМУ. [190] Урядова Е. Л., Почкарева Е. И., Богданов С. И. Мониторинг исполнения федерального закона № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в учебных заведениях среднего и высшего образования города Екатеринбурга. [192] Голованова Е. Ю., Богданов С. И. Формирование духовно-нравственных ценностей молодежи как условие профилактики девиантного поведения. [203] Могильникова Е. К., Богданов С. И. Потенциал трудового отряда на базе городской летней оздоровительной площадки в профилактике зависимого поведения подростков. [222] Усцова Е. В., Нархова Е. Н. Спортивно-досуговый центр «Тургояк» в профилактике наркомании. [240] Раздел 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Байшалова М., Абишова П., Ким А. М. Отношение к государственной символике как показатель нравственно-патриотической зрелости и духовного здоровья личности казахстанских студентов. [262] Снигирева А. К., Семёнова Г. И. Адекватность самооценки физических способностей у лыжников-гонщиков групп начальной подготовки. [281] Тягунова Ю. В., Рогалёва Л. Н. Психосоциальные аспекты подготовки спортивного резерва. [305] Есенкожа Е. М., Касен Г. А. Психолого-педагогическая профилактика интернет-аддикций на основе формирования медиаграмотности учащихся подростковых классов. [323] Кушнарева Т. В., Макарова Н. О. Применение фитнес-йоги для развития креативности студентов. [352] Потапов И. С., Чудиновских А. В. Образовательная технология подготовки шоссейников-спринтеров. [370] Раздел 4. ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Вегера О. А., Кошелева К. Ю., Киуру К. В. Университетское телевидение «StudenTV» как механизм продвижения здорового образа жизни. [391] Елесина Н. А., Калюжная Е. Г. Влияние рекламных образов на формирование культа здорового тела (на примере глянцевых журналов). [415] | ru |
dc.format.mimetype | applictaion/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | КОНФЕРЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.title | Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе : материалы международной студенческой научно-практической конференции Екатеринбург, 3–4 июня 2015 г. | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=24838629 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1597-0_2015.pdf | 6,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.