Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, Н. Б.ru
dc.date.accessioned2015-11-15T09:04:42Z-
dc.date.available2015-11-15T09:04:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКириллова Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 50.03.03 - "Социально-культурная деятельность" и студентов магистрантов по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" / Н. Б. Кириллова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитар. наук и искусств.— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014.— 182, [1] с. — Рек. метод. советом УрФУ.— Библиогр.: с. 168-171 и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-7996-1360-0.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1360-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35195-
dc.description.abstractУчебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕru
dc.subjectМЕДИАКУЛЬТУРАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectМЕДИАПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМедиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24795187-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Факультет искусствоведения и социокультурных технологий»ru
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1360-0.pdfУчебное пособие4,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.