Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35187
Название: Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории
Другие названия: Advertizing discourse on television: representing the target audience values
Авторы: Чепкина, Э. В.
Шмидт, Э. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Новосибирский государственный университет
Библиографическое описание: Чепкина Э. В. Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории / Э. В. Чепкина, Э. В. Шмидт // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2012. – Т. 11. – Вып. 11. – С. 108-113.
Аннотация: The article deals with the representation of values essential for the target audience in advertising texts. Representation of traditional values (family values, friendship, patriotism), of the rational values of the contemporary society (success, perfection, ambition) and hedonistic values (sensual pleasures, a light life, abandonment of reality for the virtual world) is analyzed.
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории. Выполнен анализ представления ценностей традиционных (семейные ценности, дружба, патриотизм), рациональных ценностей современного социума (успех, безупречность, состязательность), гедонистических ценностей (чувственные удовольствия, легкая жизнь, уход от реальности в мир виртуального).
Ключевые слова: ДИСКУРС
РЕКЛАМА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35187
ISSN: 1818-7919
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chepkina_Shmidt_2012.pdf242,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.