Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕргунова, О. Т.ru
dc.contributor.authorErgunova, O.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:07Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЕргунова О. Т. Специфика регионального образования как объекта маркетинга / О. Т. Ергунова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 26-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35066-
dc.description.abstractВ статье изложены особенности проецирования понятия маркетинга на условия территориального образования, проведен анализ особенностей и специфики регионального образования как объекта территориального маркетинга. По результатам позиционирования на межрегиональном рынке особенностей воспроизводственного процесса экономики территориального образования становится возможным определение уровня его конкурентоспособности и места в процессе удовлетворения потребности потребителей посредством его совокупного продукта.ru
dc.description.abstractThe article describes the features of the projection of the concept of marketing in the conditions of subnational entity. The analysis of the characteristics and specifics of regional education as an object of territorial marketing is carried out. According to the results of positioning at the interregional market economy characteristics of the reproduction process of subnational entity it possible to determine the level of competitiveness and its place in the process of satisfying the needs of consumers through its total product.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectМАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОВОКУПНЫЙ ПРОДУКТ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectMARKETING ORIENTED DEVELOPMENTen
dc.subjectPOTENTIAL TERRITORIALen
dc.subjectTOTAL TERRITORIAL PRODUCTen
dc.subjectBRANDINGen
dc.titleСпецифика регионального образования как объекта маркетингаru
dc.title.alternativeSpecificity of regional unit as object of marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-06.pdf397,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.