Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкова, А. С.ru
dc.contributor.authorYakova, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯкова А. С. Разработка методики оценки спортивно-туристской привлекательности территории / А. С. Якова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 159-162.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35054-
dc.description.abstractПоиски средств продвижения территорий привели к появлению нового понятия «спортивно-туристская привлекательность территории», интегрирующего процессы геобрендинга с туризмом и массовым спортом. В статье излагается общий алгоритм действий по оценке спортивно-туристской привлекательности территории.ru
dc.description.abstractThe search for tools of territories promotion led to a new concept of “sports and tourist attraction area”, integrating the processes of place branding with tourism and mass sport. The article describes the general algorithm for evaluating sports and tourist attractiveness of the territory.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАССОВЫЙ СПОРТru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectТУРИСТСКИЙ СПРОСru
dc.subjectТУРИСТСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectTOURIST ATTRACTIONen
dc.subjectMASS SPORTSen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectSPORTS POTENTIAL TOURIST DEMANDen
dc.subjectTOURIST OFFERen
dc.subjectSOCIOLOGICAL MONITORINGen
dc.titleРазработка методики оценки спортивно-туристской привлекательности территорииru
dc.title.alternativeDevelopment and evaluation of sports and tourist attractiveness of the areaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-40.pdf413,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.