Статистика

Посещений всего

Посещения
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России) 296

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России) 3 4 4 4 8 1 5

Загрузок

Посещения
brcy-2015-36.pdf 2027

Посещений по странам

Посещения
Россия 139
Соединенные Штаты 78
Германия 12
Украина 12
Франция 9
Китай 5
Беларусь 4
Сингапур 4
Вьетнам 4
Ирландия 3

Посещений по городам

Посещения
Moscow 29
Ashburn 7
Cambridge 5
St Petersburg 5
Yekaterinburg 4
Hanoi 3
Kharkiv 3
Nizhniy Novgorod 3
Novosibirsk 3
Saint Petersburg 3