Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35042
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorBritvin, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБритвин А. М. Капитализация идентичности (на примере города Далматова) / А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 12-16.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35042-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование идеи и форм актуализации городской идентичности с целью использования историко-культурных материальных и нематериальных ресурсов в деятельности по продвижению провинциального города (Далматово, Курганская область).ru
dc.description.abstractThe article contains a study of actualization of ideas and forms of urban identity with the aim of using the historical-cultural tangible and intangible resources in efforts to promote provincial town Dalmatovo.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectДАЛМАТОВОru
dc.subjectГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectКАПИТАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯru
dc.subjectDALMATOVOen
dc.subjectURBAN IDENTITYen
dc.subjectTHE SYMBOLIC CAPITAL OF THE TERRITORYen
dc.subjectCAPITALIZATION OF CULTURAL HERITAGEen
dc.titleКапитализация идентичности (на примере города Далматова)ru
dc.title.alternativeCapitalization of identity (for example, the city Dalmatovo)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
local.fund.rgnf14-13-66011-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-03.pdf410,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.