Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35039
Название: Создание бренда Белгородской области как эффективный инструмент развития туристско-рекреационного кластера
Другие названия: Creation of Belgorod region brand as an effective instrument of development of a tourism and recreation cluster
Авторы: Букреева, А. А.
Bukreeva, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Букреева А. А. Создание бренда Белгородской области как эффективный инструмент развития туристско-рекреационного кластера / А. А. Букреева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 114-115.
Аннотация: В статье отмечается важность создания бренда Белгородской области как эффективного способа развития туристско-рекреационного кластера региона.
The article points out the importance of creating Belgorod region brand as an effective way of tourism and recreation cluster development of the region.
Ключевые слова: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЕНД
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР
РАЗВИТИЕ РЕГИОНА.
BELGOROD REGION
BRAND
TOURISM AND RECREATION CLUSTER
DEVELOPMENT OF THE REGION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35039
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-27.pdf392,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.