Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35031
Название: Этнический миф как составляющая имиджа страны
Другие названия: Ethnic myth as a component of the country's image
Авторы: Асриян, Э. В.
Asriyan, E.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Асриян Э. В. Этнический миф как составляющая имиджа страны / Э. В. Асриян // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 8-11.
Аннотация: В статье представлен анализ этнического мифа как разновидности мифа социального. Этнический миф рассматривается на примере армянского этнического мифа.
The article presents an analysis of the ethnic myth as a kind of social myth. Ethnic myth is considered according to the example of the Armenian ethnic myth.
Ключевые слова: АРМЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ
ЭТНИЧЕСКИЙ МИФ
ЭТНОТРАВМА
ARMENIA
SOCIAL MYTH
ETHNIC MYTH
ETHNO TRAUMA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35031
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-02.pdf400,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.