Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/35031
Title: Этнический миф как составляющая имиджа страны
Other Titles: Ethnic myth as a component of the country's image
Authors: Асриян, Э. В.
Asriyan, E.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Асриян Э. В. Этнический миф как составляющая имиджа страны / Э. В. Асриян // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 8-11.
Abstract: В статье представлен анализ этнического мифа как разновидности мифа социального. Этнический миф рассматривается на примере армянского этнического мифа.
The article presents an analysis of the ethnic myth as a kind of social myth. Ethnic myth is considered according to the example of the Armenian ethnic myth.
Keywords: АРМЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ
ЭТНИЧЕСКИЙ МИФ
ЭТНОТРАВМА
ARMENIA
SOCIAL MYTH
ETHNIC MYTH
ETHNO TRAUMA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35031
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-02.pdf400,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.