Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭралиева, А. А.ru
dc.contributor.authorEralieva, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЭралиева А. А. Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской области / А. А. Эралиева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 74-76.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35028-
dc.description.abstractНа современном этапе при ограниченных бюджетных средствах перед малыми городами Иссык-Кульской области стоит вопрос позиционирования их как привлекательных локальных территорий с многообразными природными ресурсами.ru
dc.description.abstractAt the present stage in the budgetary constraints faced by small towns of Issyk-Kul region the question of positioning them as attractive local areas with diverse natural resources is raised.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectИССЫК-КУЛЬru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВОru
dc.subjectАССОЦИАЦИИru
dc.subjectТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectISSYK-KUL REGIONen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectORGANIC PRODUCTIONen
dc.subjectASSOCIATIONSen
dc.subjectTOURIST POTENTIALen
dc.titleКомплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиru
dc.title.alternativeThe multipurpose aspects of geobranding of Issyk-Kul regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-17.pdf285,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.