Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТульчинский, Г. Л.ru
dc.contributor.authorTulchinsky, G.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТульчинский Г. Л. От бренда города к бренду агломерации: консолидация социума и символическая политика / Г. Л. Тульчинский // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 66-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35026-
dc.description.abstractСовременный территориальный брендинг предполагает выход не только за временные рамки настоящего, но за пространственные рамки на уровень контекстного хронотопа, который в конкретном выражении предстает как перспектива развития агломерации. Однако если он не подкрепляется широким межсекторальным социальным партнерством при разработке и продвижении, то у символического ресурса такого бренда может оказаться «короткое дыхание».ru
dc.description.abstractModern regional branding involves not only the output of the time limits of the present, but for the spatial framework on the level of context chronotype, which in concrete terms is presented as the prospect of the development of agglomeration. However, if it is not supported with a broad cross-sectoral social partnership while the development and promotion, the symbolic resources of the brand may be “short of breath”.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectАГЛОМЕРАЦИЯru
dc.subjectКОНСОЛИДАЦИЯ СОЦИУМАru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectAGGLOMERATIONen
dc.subjectCONSOLIDATION OF SOCIETYen
dc.subjectREGIONAL BRANDINGen
dc.subjectSYMBOLIC POLITICSen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.titleОт бренда города к бренду агломерации: консолидация социума и символическая политикаru
dc.title.alternativeFrom the city brand to the branding of agglomeration: consolidation of society or as symbolic politicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-15.pdf401,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.