Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorStarostova, L.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтаростова Л. Э. Формирование интегративного подхода к построению модели территориального бренда / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 61-65.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35025-
dc.description.abstractВ статье осуществлена систематизация подходов к территориальному брендингу, реализованных в форме построения модели территориального бренда. На основе осуществленного сравнительного анализа моделей автор предлагает выделить два подхода к построению моделей в теории территориального брендинга – факторный и процессуальный. Между тем, по мысли автора, будущее – за интегративными моделями территориального бренда.ru
dc.description.abstractThe article presents the systematization of approaches to regional branding implemented in the form of constructing a model of the territorial brand. On the basis of carried out comparative analysis of the models the author suggests defining two approaches to building models in the theory of regional branding – factorial and procedural. Meanwhile, according to the author, the future is for the integrative model of territorial brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectМОДЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДАru
dc.subjectФАКТОРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДАru
dc.subjectПРОЦЕСС ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГАru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectTERRITORIAL BRANDINGen
dc.subjectTERRITORIAL MODEL OF THE BRANDen
dc.subjectTHE BRAND OF TERRITORIAL FACTORSen
dc.subjectTHE PROCESS OF REGIONAL BRANDINGen
dc.titleФормирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаru
dc.title.alternativeDevelopment of an integrative approach to the construction of a model of the territorial branden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-14.pdf409,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.