Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартьянов, В. С.ru
dc.contributor.authorMartianov, V.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМартьянов В. С. Креативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективности / В. С. Мартьянов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 50-54.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35022-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены фоновые условия эффективности креативных рецептов городского развития. Показано, что креативные индустрии не могут быть поставлены в центр планов городского развития, а тем более стать универсальной панацеей при решении городских проблем даже в наиболее развитых мировых городах. Доказывается, что в российских условиях креативные концепции могут быть результативны скорее в логике дополнительности к коллективным стратегиям реализации «права на город» большинства горожан.ru
dc.description.abstractThe article describes the background conditions of efficiency of urban development creative recipes. It is shown that creative industries cannot be placed at the center of urban development plan, and even more to become an universal panacea for solving urban problems, even in the most developed cities in the world. It is proved that in the Russian context creative concepts may be effective more in the logic of complementarity to the collective strategies implementation of the “right to the city” of the majority of citizens.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ КЛАССru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ ГОРОДru
dc.subjectПОСТМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectИНТЕРЕСЫ БОЛЬШИНСТВАru
dc.subjectПРАВО НА ГОРОДru
dc.subjectCREATIVE CLASSen
dc.subjectCREATIVE CITYen
dc.subjectPOSTMATERIAL VALUESen
dc.subjectINTERESTS OF THE MAJORITYen
dc.subjectRIGHT TO THE CITYen
dc.titleКреативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективностиru
dc.title.alternativeCreative concepts in the Russian experience of urban development: the conditions of effectivenessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
local.fund.rgnf15-13-66013-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-11.pdf406,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.