Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонидова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorLeonidova, E.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛеонидова Е. Г. Анализ туристских брендов Вологодской области / Е. Г. Леонидова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 46-49.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35021-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу развития туристских брендов Вологодской области. Выявлены источники позиционирования брендов Вологодской области, а также выполнен SWOT-анализ туристских брендов региона.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to analysis of the development of Vologda region tourist brands. Sources of brand positioning of the Vologda region are identified, and SWOT-analysis of tourist brands in the region is made.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectSWOT-АНАЛИЗru
dc.subjectVOLOGDA REGIONen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSWOT ANALYSISen
dc.titleАнализ туристских брендов Вологодской областиru
dc.title.alternativeAnalysis of tourism brands of Vologda regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-10.pdf402,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.