Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorStarostova, L. E.en
dc.date.accessioned2015-11-08T10:20:38Z-
dc.date.available2015-11-08T10:20:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтаростова Л. Э. Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспект / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 95-105.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34927-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 08.05.2015 г.ru
dc.description.abstractПредметом статьи является понятие территориальной идентичности, рассматриваемое как ключевой компонент методологического инструментария в теории территориального брендинга. Автор анализирует ряд подходов к определению территориальной идентичности и предлагает свою модель идентичности территории, опирающуюся на прагматический подход.ru
dc.description.abstractThe subject of the article is the concept of area identity, which is perceived as a key component of methodological tools in the theory of area branding. The author analyzes a range of approaches and offers her own model of the area identity, based on the pragmatic approach to the analysis of the area identity.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области, грант № 14-13-66011.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)ru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectPLACE IDENTITYen
dc.subjectAREA BRANDINGen
dc.subjectCITYen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleПрагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспектru
dc.title.alternativeThe pragmatic approach to the modeling of are identity: social and cultural aspectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24394927-
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-141-13.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.