Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34453
Название: Детский маркетинг: миф или реальность
Другие названия: Marketing of children’s goods: a myth or a reality
Авторы: Вилижанина, Д. А.
Иванова, А. М.
Vilizhanina, D.
Ivanova, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Вилижанина Д. А. Детский маркетинг: миф или реальность / Д. А. Вилижанина, А. М. Иванова // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 30-35.
Аннотация: В работе рассматривается обоснованность существования маркетинга детских товаров как самостоятельного аспекта маркетинга промышленных товаров в разрезе процесса принятия решения о покупке на примере детской косметики.
The article deals with the validity of the existence of marketing children's products as an independent aspect of the marketing of industrial products in the context of the decision process of buying the example of children's cosmetics.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34453
Конференция/семинар: XII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»
XII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»
Дата конференции/семинара: 17.04.2015-18.04.2015
Источники: Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urrr_2015_08.pdf354,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.