Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/34446
Название: Japanese negotiation styles in business
Авторы: Minako, K.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Minako K. Japanese negotiation styles in business / K. Minako // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 492-496.
Аннотация: Culture has a significant role in communication styles. In recent years, more and more Japanese companies are expanding into the international market. When negotiating with other parties from different perspectives, values, and beliefs, the knowledge of the other parties would determine the outcome of the negotiation. This article introduces the fundamental elements of cultural behaviors or attitudes observed in business negotiations, especially by the Japanese.
Ключевые слова: INTERCULTURAL COMMUNICATION
NEGOTIATION STYLES
JAPANESE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34446
Конференция/семинар: XII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»
XII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»
Дата конференции/семинара: 17.04.2015-18.04.2015
Источники: Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urrr_2015_71.pdf317,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.