Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБессонов, Г. Л.ru
dc.contributor.authorВавилина, Т. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.date.accessioned2015-10-24T19:03:00Z-
dc.date.available2015-10-24T19:03:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБессонов Г. Л. Влияние отношения потребителей на выбор объекта культуры / Г. Л. Бессонов, Т. А. Вавилина, Н. Ф. Одинцова // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 14-17.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34398-
dc.description.abstractХарактеризуется отношение посетителей к объектам культуры, как фактор, определяющий их выбор. Анализируются результаты исследования отношения к крупнейшим концертным площадкам города Екатеринбурга с использованием мультиатрибутивных моделей. Рассматриваются возможные способы изменения отношения для формирования лояльности посетителей.ru
dc.description.abstractVisitor's attitude to objects of culture is characterized as a factor, which determines their choice. We have analyzed the results of research of public view of the biggest concert stages of Yekaterinburg with using of multiattributive models. We examine possible ways of changing this view for forming public's loyalty.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofУстойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙru
dc.subjectАФФЕКТИВНЫЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectМУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ УСТАНОВОК М. ФИШБЕЙНАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИru
dc.subjectКОНЦЕРТНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАru
dc.subjectИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙru
dc.subjectRELATION TO CERTAIN OBJECTS OF CULTUREen
dc.subjectCOGNITIVEen
dc.subjectAFFECTIVE AND BEHAVIORAL COMPONENTSen
dc.subjectMUTTIATTRIBUTIVE SETTING MODEL OF M. FISHBANEen
dc.subjectMODEL OF PERFECT POINTen
dc.subjectCONCERT STAGE OF YEKATERINBURGen
dc.subjectCHANGING OF PUBLIC RELATIONen
dc.titleВлияние отношения потребителей на выбор объекта культурыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»ru
dc.conference.nameXII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»en
dc.conference.date17.04.2015-18.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент менеджментаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urrr_2015_03.pdf329,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.