Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Я. А.ru
dc.contributor.authorМашков, К. А.ru
dc.date.accessioned2015-10-24T19:02:47Z-
dc.date.available2015-10-24T19:02:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатвеева Я. А. Влияние инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности хозяйствующего субъекта / Я. А. Матвеева, К. А. Машков // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1187-1193.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34332-
dc.description.abstractСтатья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.ru
dc.description.abstractArticle is devoted to finding ways to improve marketing tools in conditions of intensive development of the market economy. The authors have considered marketing tools to build partnerships for the different actors of the market and proposals for improvement of marketing tools aimed at developing long-term relationships with the customer segments.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofУстойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮru
dc.subjectBUSINESS ENTITYen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTYen
dc.subjectMARKET SEGMENTATIONen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTY MANAGEMENTen
dc.titleВлияние инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности хозяйствующего субъектаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»ru
dc.conference.nameXII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»en
dc.conference.date17.04.2015-18.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент менеджментаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urrr_2015_160.pdf270,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.