Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34260
Название: Проблемы бренда в бренде
Авторы: Минина, Т. Б.
Низамова, И. Е.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Минина Т. Б. Проблемы бренда в бренде / Т. Б. Минина, И. Е. Низамова // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 3-7.
Аннотация: В статье проанализировано экономическое положение научно-исследовательского и проектного института, входящего в состав крупного горно-металлургического холдинга, выявлены возникающие при таком взаимодействии противоречия и предложены мероприятия по их разрешению.
Ключевые слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ
МАРКЕТИНГ
БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34260
Конференция/семинар: XII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»
XII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»
Дата конференции/семинара: 17.04.2015-18.04.2015
Источники: Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urrr_2015_01.pdf264,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.