Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33877
Название: Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения : Монография
Авторы: Пичурин, И. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Пичурин И. И. Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения : Монография / И. И. Пичурин. — Екатеринбург: Из-во УМЦ УПИ, 2015. — 182 с.
Аннотация: В монографии высказывается убеждение в том, что промышленный маркетинг, сравнительно недавно ставший предметом научного исследования и описания, имеет в России свои специфические характеристики, обусловленные существенно отличающимися от других стран климатическими, географическими и культурными особенностями. Кроме того, происшедшие в последние двадцать пять лет экономические преобразования в России также придают промышленному маркетингу особый колорит, характерный для перехода от централизованного планирования производства и распределения к самостоятельному существованию субъектов экономической деятельности на рынке. Наконец, ставшая в последний год очевидной для всех, потребность в самообеспечении страны поставила задачу импортозамещения как важнейшее стратегическое направление экономики России. Рассмотрению особенностей промышленного маркетинга, призванных способствовать решению этих проблем на уровне предприятий, посвящена предлагаемая вниманию читателя работа.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33877
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24239399
ISBN: 978-5-8295-0370-3
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0370-3_2015.pdf14,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.