Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФортеса Фернандес, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorForteza Fernandez, R. F.en
dc.date.accessioned2015-09-27T15:12:30Z-
dc.date.available2015-09-27T15:12:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФортеса Фернандес Р. Ф. Вопрос грамматики в понимании академического чтения / Р. Ф. Фортеса Фернандес // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 148-155.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0347-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/33660-
dc.description.abstractИзменение экономических условий и приоритетов в настоящее время влечет за собой и более научно-ориентированное высшее образование в России. Даже социальные и гуманитарные науки должны изучать больше научной литературы, написанной на английском языке, который является сегодня языком научной коммуникации. Основываясь на примерах, взятых из современных научных журналов и учебников, в статье фокусируется внимание на необходимости выделения того, как термины и грамматика, переплетаясь, могут естественно выражать сложные мысли и отвечать требованиям академических жанров на уровне текста. Выбранные примеры демонстрируют, как такое смешивание нередко приводит к проблемам в понимании существенного первоочередного условия для производства языка, что должны учитывать преподаватели в процессе обучения.ru
dc.description.abstractThe present changing economic conditions and priorities are very likely to pose a more science-oriented higher education in Russia. Even the social sciences and humanities will have to consume more scientific literature written in English, the language of scholarly communication today. Based on examples taken from journals and textbooks, the article focuses on the need to highlight how terms and grammar mingle naturally to express complex thought and meet the requirements of academic genres at text level. The instances of language chosen demonstrate how such mingling quite often leads to problems in comprehension as an essential requirement prior to language production, an issue teachers should consider in the teaching learning process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofИностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectНАУКАru
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectГРАММАТИКАru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectSCIENCEen
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectTERMINOLOGYen
dc.subjectGRAMMARen
dc.subjectCOMPREHENSIONen
dc.titleThe grammar issue in academic reading comprehensionen
dc.title.alternativeВопрос грамматики в понимании академического чтенияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве"ru
dc.conference.date03.03.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24265999-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iyalvmop_2015_22.pdf404,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.