Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33541
Название: Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами для сервисного центра
Авторы: Овечкина, Д. А.
Перминов, А. И.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Овечкина Д. А. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами для сервисного центра / Д. А. Овечкина, А. И. Перминов // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов I Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (TIM’2012) с международным участием, 29-30 марта 2012 г., [г. Екатеринбург]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2012. — С. 251-253.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33541
Конференция/семинар: I Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве" (ТИМ'2012) с международным участием
Дата конференции/семинара: 29.03.2012-30.03. 2012
ISBN: 978-5-7996-0705-0
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2012) . — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tim_2012_93.pdf522,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.